понедельник, 20 декабря 2010 г.

Про прогулку!



  Вчера мы ходили на прогулку.
  Сначала мы пошли в маленький парчик, который находится недалеко от нашего дома. Называется он Avondale park и в нем только и есть, что площадка да газон.
белок называют *ушанами*
  В Канаде на каждом шагу водятся белки! Мы все еще удивляемся, видя их.
  Потом мы пошли в метро. Канадское метро - это что-то удивительное. В каждом вагоне есть окошко из одного вагона в следующий и в предыдущий. В первом и в последнем вагоне можно смотреть на путь поезда. Я просто обожаю это делать!
    Мы ехали в *Beaches* . Это пляжи на берегу озера Онтарио которые раскинулись на очень большое расстояние. Мы много гуляли там. Там есть прекрасный пляж из камушков.
     Затем мы отправились *Eaton centre*, где посмотрели на прекрасные витрины. Потом мы пошли в *Indigo* , где я купила подарки маме и папе на Рождество.

7 комментариев:

  1. Тебе надо было фотографии с озера добавить, Настенка. Но я постараюсь сам написать про прогулку подробнее - потому как мне очень понравилось на озере.

    ОтветитьУдалить
  2. белок называют ушанами? 8-[ ]
    странно, а мы нашу кошку называем ушаном (:

    ОтветитьУдалить
  3. Женька, после Насти твой отчет будет бледен :)

    ОтветитьУдалить
  4. А еще тут водятся "крысобелки"! Это такиесеры белки. Без хвоста - чисто крыса! : $ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравились белки- такие удивительные! Я таких не видела

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, скажи, а как "белка-ушан" будет по-английски? Гугл переводчик не справляется с таким переводом.

    ОтветитьУдалить
  7. оно и понятно, это ведь русское слоуо. ear-squirrel? наверное.(моя версия:)

    ОтветитьУдалить